Бесплатные экскурсии в Кнессете – Путеводитель

Экскурсия в Кнессет в Иерусалиме

Кнессет, израильский парламент, предлагает различные бесплатные туры. Это руководство начинается с основной информации, а затем присоединяется к стандартному туру..

Карта

Кнессет расположен на Гиват-Рам., Иерусалим.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Как добраться

Если вы прибываете на общественном транспорте, вы можете воспользоваться автобусными линиями Эгед 7, 7A, 14, 35, или же 66 в Кнессет. А вот предустановленная ссылка Moovit где вы можете обновить начальную точку и получить обновленные направления.

Альтернативно, если вы достигаете в Кнессете на машине, Вы можете припарковаться в гараже ХаЛеом (бульвар Ицхака Рабина, 10). Существует бесплатный автобус между Кнессетом и парковкой ХаЛеом. И парковаться бесплатно, принесите парковочный талон и проштампуйте его в Кнессете после экскурсии. Если вы не проштампуете его, вам придется заплатить за парковку в соответствии с ее прейскурантом.

В то время как на автобусной станции челнока, Я сфотографировал расписание шаттлов, так как не видел его в Интернете..

Посещение Иерусалима с детьми, Израиль


Как вы можете видеть из фотографий, есть автобус каждый 10 минут утром и днем ​​и каждый 20 минутах от 9:30 до 14:30.

Прежде чем мы перейдем к туру, вот некоторая справочная информация.

Кнессет – Парламент Израиля

Кнессет (литературный “сбор” или же “сборка”) является однопалатным национальным законодательным органом Израиля.. В качестве законодательной ветви правительства Израиля, Кнессет проходит все законы, избирает министр президента и премьера, утверждает кабинет, и контролирует работу правительства. Также, Кнессет избирает государственный контролер. Он также имеет право отказаться от иммунитета своих членов, удалить президент и государственный контролер от должности, распустить правительство в конструктивном вотуме недоверия, и самораспуститься и назначить новые выборы. Премьер-министр также может распустить Кнессет. Однако, до выборов не будет завершен, Кнессет поддерживает власть в ее нынешнем составе.

Источник: Википедия

Кнессет Центр для посетителей

Кнессет Центр для посетителей, которая управляет деятельностью для посещения представителей широкой общественности, предлагает туры и мероприятия для посетителей по различным предметам и приглашает посетителей испытать демократию в действии.
Посещение Кнессета возможно только в рамках туров, которые предоставляются бесплатно. Частные лица и небольшие группы могут присоединиться общие туры, которые проводятся по воскресеньям и четвергам и не требуют резервирования. Группы десяти или более должны заказать тур заранее через отдел бронирования посетителей центра. Паспорт или израильское удостоверение личности необходимо предъявить для входа в Кнессет.
Экскурсии и мероприятия доступны для посетителей с особыми потребностями, чтобы гарантировать, что все посетители могут сделать большую часть своего визита в парламент Израиля.

Примечание: если не указано иное, все цитаты были взяты из официальный сайт.

А вот контактные данные центра для посетителей: Tours@knesset.gov.il, 02-6753337.

Дресс-код

Посетители должны отметить, что в соответствии с дресс-кодом кнессета, Вход в кнессет разрешен только в достойном и соответствующем наряде (без цистерны/спагетти-топы, укороченные футболки, одежды с политическими лозунгами, шорты или ¾ длины брюк, разорванные брюки, короткие юбки, и платья, костюмы или спортивные штаны, шлепки, или забивает).
Эти правила распространяются на всех посетителей, возраст 14 и вверх. Гости в возрасте 18 на официальном Центре Посетителя туры могут носить спортивные костюмы или спортивные штаны.

Туры

В настоящее время, Есть двадцать различных типов туров в Кнессете. Есть стандартный кислый, роли и обязанности Кнессета, уникальные произведения искусства в здании Кнессета, и много других. Экскурсии на разных языках, и вы можете найти дополнительную информацию, включая расписание, на официальный сайт.

И сейчас, Я расскажу вам о стандартном туре по Кнессету, к которому мы недавно присоединились..

Стандартный тур кнессета

Этот тур знакомит посетителей с природой израильской демократии, роли и обязанности Кнессета, и произведения искусства, украшающие все здание. Тур посещает Кнессет комитеты крыла, зал пленарных заседаний, Шагал зал, и экспонирование Декларации независимости Израиля.

Экскурсия длится примерно около одного часа.

Расписание

По понедельникам, по вторникам, и среды, туры проводятся только для групп. Туры для отдельных лиц и групп проводятся по воскресеньям и четвергам между 8:30 и 14:00, в соответствии с приведенной ниже графика. Максимальное количество участников в одном туре 50; группы из десяти или более человек должны зарезервировать тур заранее через Центр бронирования посетителей Департамента.

Туры для частных лиц проводятся по воскресеньям и четвергам в соответствии со следующим расписанием:

иврит: 10:00; 11:00; 13:00
немецкий: 8:30
английский: 8:30; 12:00; 14:00
испанский: 10:00
русский: 11:00
французский: 13:00
арабский: 13:00
Амхарский: по предварительной договоренности

Мы прибыли в гараж ХаЛеом и сели на бесплатный автобус до Кнессета. И потом присоединился 11:00 Экскурсия на иврите по четвергам.

кнессет Менора

Так как мы прибыли немного рано (и я предложил бы быть там, по крайней мере, за двадцать минут до начала тура, так как есть проверка безопасности и некоторые пешеходные участие), у нас было некоторое время, чтобы исследовать. И перед Кнессетом, вы можете найти в Кнессете Менора.

Менора с семью ветвями была создана Бенно Эльканом (1877-1960)., еврейский скульптор из Европы.
На Меноры, ты можешь видеть 29 События, цифры, и понятия из Ветхого Завета и истории еврейского народа. Есть Kings, Пророки Израиля, и восстание в варшавском гетто.

Лорд Эдвин Самуэль начал создание Меноры и поручил эту работу Бенно Элкану.. И доноры заплатили за производство и доставку в Израиль.

Вначале, Менора стоял в сквере рядом с Бейт Фрумин, где кнессет проживали между 1950 и 1966. И в 1966, Менора и кнессет были перемещены в их текущее местоположение.

После проверки безопасности, мы получили метки посетителей и направились внутрь.

Рон Мерон — ландшафтный архитектор, спроектировавший ландшафт внутреннего двора так, чтобы он образовывал два цветущих дерева.. Цветы цветут в сезоне, а ствол и ветви являются постоянными. Эти элементы символизируют богатое разнообразие деятельности Кнессета и прочную основу законодательного процесса..

Кнессет, Иерусалим
Кнессет, Иерусалим

Внутри мы встретились с нашим руководством, и тур начался.

Израильская Декларация независимости

Наша первая остановка была Декларация независимости Израиля.

Израильская Декларация независимости, формально Декларация о создании Государства Израиль, была провозглашена 14 Май 1948 (5 Ияр 5708) Дэвид Бен-Гурион, Исполнительный руководитель Всемирной сионистской организации и председатель Еврейского агентства для Палестины. Он объявил о создании еврейского государства в Эрец-Исраэль, известен как государство Израиль, который вступит в силу прекращения британского мандата в полночь в тот же день. Мероприятие проводится ежегодно в Израиле с национальным праздником Дня независимости 5 Ияр каждого года по еврейскому календарю.

Источник: Википедия

Израильская Декларация независимости
Израильская Декларация независимости

Наш гид рассказал нам много интересного. Например, знаете ли вы, что Давид Бен-Гурион представил Декларацию об учреждении Государства Израиль из своих записок? Он не читал этот документ, поскольку он еще не существует. Это было в пятницу днем, и они хотели сделать объявление как можно скорее. И этот документ был написан, когда шаббат закончился.

кнессет палата

Как вы, наверное, знаете, Кнессет 120 члены, после того, как размер Великого Собрания. А на нижнем уровне, имеются 120 места для членов со всех сторон и дополнительные места для их помощников.

кнессет палата
кнессет палата

Мы посетили второй этаж. Здесь проживают президент и другие высокопоставленные лица.. И есть третий уровень, который открыт для широкой публики. Между камерой Кнессета и третьим уровнем есть пуленепробиваемое окно (пуленепробиваемое окно было установлено после инцидента со стрельбой).

Кнессет сбор проходит три дня в неделю, и это не те дни туров. Таким образом, мы не видели никого.

Экскурсии в Кнессет
Экскурсии в Кнессет

Если присмотреться, вы заметите, что таблицы и 120 места образуют Менора. И в первом ряду напротив сцены, Есть пять стульев. Премьер-министр сидит на среднем кресле.

Одним из главных принципов израильского Кнессета является прозрачность. Поэтому в 2004, кнессет канал был создан, и вы можете увидеть камеры через регистрирующее пространство всего.

Марк Шагал

Нашей следующей остановкой были три огромных гобелена Марка Шагала.. Эти гобелены представляют прошлое, Будущее, и текущие времена. Можете ли вы сказать, что это такое?

Помимо этих гобеленов, есть мозаики Марка Шагала.

Современное искусство
Современное искусство

На следующей фотографии, вы можете увидеть наш гид, кто напомнил нам о принципе прозрачности. Несколько телестанций распространились по Кнессету, каждый показывает, какие члены Кнессета в настоящее время находятся в комплексе. Так как это было не собрание день, лишь немногие из членов присутствовали.

Экскурсии в Кнессет
Экскурсии в Кнессет

Комитет номер

Наша последняя остановка была в одном из номеров Комитета. И там, мы получили разъяснения о том, как работают комитеты.

Номер Комитет был нашей последней остановкой. Мы по-прежнему один из вестибюлей. Мы проштамповали наш парковочный билет из гаража ХаЛеом, когда тур закончился. Следовательно, мы не должны платить за парковку.

Экскурсии в Кнессет
Экскурсии в Кнессет

Резюме

Стандартная экскурсия по Кнессету длилась около часа.. И мне понравилось. Я узнал много нового и интересного. Но, моя дочь, которая в первом классе, не нравится это слишком много. Как выясняется, стандартный тур менее подходит для детей. И я бы порекомендовал его подросткам и взрослым..

Вы когда-нибудь присоединились к одному из туров Кнессета? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Машав Фуд Тракс, недалеко от Иерусалима - Путеводитель

Машав Фуд Тракс, недалеко от Иерусалима - Путеводитель

Машав Фуд Тракс, возле развязки Шореш на дороге #1, это продуктовый комплекс, который станет отличной остановкой во время поездки в Иерусалим или в его окрестностях.. карта Машав Фуд Тракс расположен к северу от....

ссылка на Вифлеем Галилейский променад - Путеводитель

Вифлеем Галилейский Променад - Путеводитель

Променад Вифлеема Галилейского - это недавно построен променад вдоль речки Вифлеема, и начинается он в Рамат-Ишай. карта Вифлеем Галилейской набережной имеет несколько точек доступа из Рамата..

Tour at Knesset in Jerusalem

Knesset, the Israeli Parliament guide starts with map, directions, tours, and then we will join the standard tour. Let’s begin!

Knesset – The Parliament Of Israel

The Knesset (lit. “the gathering” or “assembly”) is the unicameral national legislature of Israel. As the legislative branch of the Israeli government, the Knesset passes all laws, elects the President and Prime Minister, approves the cabinet, and supervises the work of the government. Also, the Knesset elects the State Comptroller. It also has the power to waive the immunity of its members, remove the President and the State Comptroller from office, dissolve the government in a constructive vote of no confidence, and to dissolve itself and call new elections. The Prime Minister may also dissolve the Knesset. However, until an election is completed, the Knesset maintains authority in its current composition.

Source: Wikipedia

Map

The Knesset is located in Givat Ram, Jerusalem.

Map of the area:

Directions

If you are arriving by public transport, then you can do it by taking Egged bus lines 7, 7A, 14, 35 or 66 to the Knesset. And here is a preset link to Moovit where you can update your starting point and get updated directions.

Alternatively, if you reach the Knesset by car, then you can part at the HaLeom parking garage (10 Yitzhak Rabin Boulevard). There is a free shuttle bus between the Knesset and HaLeom parking. And to park for free, bring your parking ticket with you and stamp it after your tour. If you do not stamp it at the Knesset, then you will have to pay for parking according to its price list.

While at the shuttle bus station, I photographed timetable of the shuttle, since I did not see it online. And it might be useful.

Visiting Jerusalem with kids, Israel
As you can see from the photos, there is a shuttle bus every 10 minutes in the morning and the afternoon, and every 20 minutes from 9:30 to 14:30.

Knesset Visitor Center

The Knesset Visitor Center, which runs the activities for visiting members of the general public, offers tours and activities for visitors on a variety of subjects and invites visitors to experience democracy in action.
Visits to the Knesset are possible only in the framework of tours, which are offered free of charge. Individuals and small groups may join general tours, which take place on Sundays and Thursdays and do not require reservations. Groups of ten or more must reserve a tour in advance through the Visitor Center Reservations Department. A passport or Israeli ID card must be presented to enter the Knesset.
The tours and activities are accessible to visitors with special needs to ensure that all visitors can make the most of their visit to Israel’s parliament.

Note: unless stated otherwise, all quotes were taken from the official site.

And here are the contact details of the Visitor Center: Tours@knesset.gov.il, 02-6753337.

Dress Code

Visitors should note that in accordance with the Knesset dress code, entrance to the Knesset is permitted only in dignified and appropriate attire (no tank/spaghetti tops, crop tops, clothing with political slogans, shorts or ¾–length trousers, ripped trousers, short skirts, and dresses, tracksuits or sweatpants, flip-flops, or clogs).
These rules apply to all visitors, ages 14 and up. Guests under age 18 on official Visitor Center tours may wear tracksuits or sweatpants.

Tours

Currently, there are twenty different types of tours at the Knesset. There are the Standard Tour, The Knesset’s Roles and Responsibilities, Unique Works of Art in the Knesset Building, and many others. The tours are offered in a variety of languages, and you can find additional details including the timetable at the official site.

And now, I will tell you about the Standard Knesset Tour that we joined recently.

Standard Knesset Tour

This tour introduces visitors to the nature of Israeli democracy, to the Knesset’s roles and responsibilities, and the works of art displayed throughout the building. The tour visits the Knesset Committees Wing, the Plenary Hall, Chagall Hall, and the exhibit of Israel’s Declaration of Independence.

The tour lasts approximately about one hour.

Timetable

On Mondays, Tuesdays, and Wednesdays, tours are only held for groups. Tours for individuals and groups are held on Sundays and Thursdays between 8:30 A.M. and 2:00 P.M., according to the schedule below. The maximum number of participants in a single tour is 50; groups of ten or more people must reserve a tour in advance through the Visitor Center Reservations Department.

Tours for individuals are held on Sundays and Thursdays according to the following schedule:

Hebrew: 10:00; 11:00; 13:00
German: 8:30
English: 8:30; 12:00; 14:00
Spanish: 10:00
Russian: 11:00
French: 13:00
Arabic: 13:00
Amharic: By prior arrangement

We arrived at HaLeom parking garage and took the free shuttle bus to the Knesset. And then joined the 11 am Hebrew tour on Thursday.

Knesset Menorah

Since we arrived a bit early (and I would suggest being there at least twenty minutes before the tour starts as there is a security check and some walking involved), we had some time to explore. And in front of the Knesset, you can find the Knesset Menorah.

Here is a closeup.
Knesset Menorah in Jerusalem, Israel

The seven branches Menorah was created by Benno Elkan (1877-1960), a Jewish sculptor from Europe.
On the Menorah, you can see 29 events, figures, and concepts from the Old Testament and the history of the Jewish people at the Menorah. There are Kings, Prophets of Israel and rebellion of Ghetto Warsaw.
Lord Edwin Samuel initiated the creation of the Menorah and commissioned this work from Benno Elkan. And donors paid for the production and shipping to Israel.

At first, the Menorah stood in a public garden close to Beit Frumin, where the Knesset resided between 1950 and 1966. And in 1966, the Menorah and the Knesset were moved to their current location.

Knesset Menorah in Jerusalem, Israel

After security checks, we received visitor tags and headed inside.

Ron Meron is the landscape architect who designed the courtyard landscape to form two trees in bloom. The flowers blossom in season, and the trunk and branches are permanent. These elements symbolize the rich diversity of the Knesset activity as well as the firm foundation of the legislative process.

Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

Inside we met our guide, and the tour started.

Israeli Declaration of Independence

Our first stop was the Israeli Declaration of Independence.

The Israeli Declaration of Independence, formally the Declaration of the Establishment of the State of Israel, was proclaimed on 14 May 1948 (5 Iyar 5708) by David Ben-Gurion, the Executive Head of the World Zionist Organization and Chairman of the Jewish Agency for Palestine. It declared the establishment of a Jewish state in Eretz-Israel, to be known as the State of Israel, which would come into effect on termination of the British Mandate at midnight that day. The event is celebrated annually in Israel with a national holiday Independence Day on 5 Iyar of every year according to the Hebrew calendar.

Source: Wikipedia

Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

Our guide told us many interesting things. For example, did you know that David Ben-Gurion presented the Declaration of the Establishment of the State of Israel from his notes? He did not read this document as it did not exist yet. It was Friday afternoon, and they wanted to make an announcement ASAP. And this document was written when Shabbat ended.

Knesset Chamber

As you probably know the Knesset has 120 members, after the size of the Great Assembly. And at the lower level, there are 120 places for members from all parties and additional seats for their assistants.

Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

We were on the second floor. It is where the president and other VIP reside. And there is a third level, which is opened for the general public. There is a bulletproof window between the Knesset Chamber and the third level (the bulletproof window was installed after a shooting incident).

Knesset gathering takes place three days a week, and these are not the days of the tours. So we did not see anybody.

Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

If you take a closer look than you will notice that the tables and the 120 places form a Menorah. And in the first row opposite the stage, there are five chairs. The Prime Minister sits on the middle chair.

One of the main principles of Israeli Knesset is transparency. Therefore in 2004, the Knesset Channel was created, and you can see cameras across the space that recording everything.

Marc Chagall

Our next stop was three big tapestries by Marc Chagall. These tapestries represent the Past, Future, and Current times. Can you tell which is what?Visiting Jerusalem with kids, Israel Visiting Jerusalem with kids, Israel

Besides these tapestries, there are mosaics by Marc Chagall at the Knesset.

Modern art:Visiting Jerusalem with kids, Israel

Here our guide reminded us of the transparency principle. There are several TV stations spread inside the Knesset and each show which Knesset members are currently in the compound. Since it was not a gathering day, only a handful of members were present.Visiting Jerusalem with kids, Israel

Committee Room

Our last stop was at one of the Committee Rooms. And here we received explanations about how committees work.

Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

View from the Knesset:Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

One of the stands that show presents received from other countries.

Visiting Jerusalem with kids, Israel

The Committee Room was our last stop. We continued to one of the lobbies. As the tour ended, we stamped our parking ticket from HaLeom parking garage. This way, we did not have to pay for the parking.

Tour at Knesset in Jerusalem, Israel

Summary

The Standard Knesset Tour lasted about an hour. And I enjoyed it. I learned many new and interesting things. But, my daughter, who is in the first grade, did not like it too much. As it turns out, the standard tour is less suitable for kids. And I would recommend it for teenagers and adults.

 

Have you ever joined one of the Knesset Tours? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned! 
 

Additional Resources

Here are several resources that I created to help tourists to Israel:

And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.
 

Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × four =