Парк Реки Хадера - Путеводитель с фотографиями

Парк Реки Хадера расположен рядом с Хадерой, к востоку от электростанции Орот Рабин. Парк не большой, но это может быть прекрасное место для семейного визита.

Примечание: не путайте Эко Парк Хадера и парк Хадера Стрим.Эко Парк Хадера расположен к западу от дороги #4, и вы можете найти более подробную информацию, нажав на его имя.

Карта

Парк Реки Хадера расположен к востоку от электростанции Орот Рабин у моря. И попасть туда, тебе следует съехать с шоссе #2 на развязке Ольга. Самый простой способ попасть в этот парк — ввести его название в Waze..

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Вы можете найти карту парка реки Хадера. здесь. А так как на карте нет масштаба, Упомяну, что расстояние между арфовым мостом и морем примерно 600 метров.

Стоянка

У входа большая бесплатная парковка..

Часы работы

Ежедневно: 08:00 - 19:00 (17:00 зимой).

Входные билеты

Бесплатно.

Контактная информация

Телефон: 04-8876349
Почта: park@nhlhadera.co.il

В парке Реки Хадера

Мы приехали около полудня в субботу, и было много бесплатных парковочных мест. А это вход в парк Реки Хадера.

Вход в парк Реки Хадера
Вход в парк Реки Хадера

Вот вид на вход с другой стороны реки:

Парк Реки Хадера
Парк Реки Хадера

Что можно найти в этом парке?

  • Променад по обе стороны реки.
  • Мемориал Авшалому Файнбергу (слева на фото вверху).
  • Уборные.
  • Стоянка.
  • Площадка для пикника (у входа).
  • Детская площадка.
  • Фитнес-комплекс.
  • Акулы.
Парк Реки Хадера и электростанция Орот-Рабин
Парк Реки Хадера и электростанция Орот-Рабин

Когда вы доберетесь до реки Хадера, если вы посмотрите налево, вы увидите море:

Парк Реки Хадера

И если вы посмотрите на другую сторону, тогда вы увидите Арфовый мост:

Арфовый мост в парке реки Хадера
Арфовый мост
Панорама с моста
Панорама с моста
Арфовый мост через реку Хадера
Арфовый мост через реку Хадера
Парк Реки Хадера
Парк Реки Хадера

Израильская национальная тропа проходит по арфиному мосту.. И если вы хотите совершить более длительный поход, чем пешком до моря и обратно, вы можете пройти по израильской национальной тропе до шоссе #2 и вернуться.

Парк Реки Хадера

Как видно из изображений, набережная вымощена и поэтому доступна.

Парк Реки Хадера

Вот этот небольшой фонтан подогретой воды, выходящий из электростанции:

Парк Реки Хадера

Акулы

Асфальтированная набережная заканчивается примерно в двадцати метрах от линии моря.. И этот морской район излюблен акулами.. Они добираются сюда ежегодно (насколько я помню, начиная с 2015) зимой и весной. Обычно, акулы посещают этот район с декабря по май.

Парк Реки Хадера

Именно здесь горячая вода (используемая для охлаждения) из электростанции Орот Рабин выходит в море. А акул, вероятно, привлекает горячая вода.

Судя по последнему видео, прибывают два разных вида акул. Многие из самок темных акул беременны. И горячая вода укорачивает их беременность. Относительно самцов другово вида, мы пока что не знаем.

А вот и видео:

О парке реки Хадера

Начнем с некоторой справочной информации об этом парке:

Река протекает в течение около пятидесяти километров через прибрежную равнину, прежде чем разлив в море к северу от Гивата Ольга. Ее основные притоки Хавива, Ицхак, Хадера, и железные реки. С течением времени, Широкое развитие в окрестностях привело к реке, чтобы стать загрязняются сточными вод, вытекающих из заводов и местных очистных сооружений, и до последних лет, его нижние течения между Хадерой и морем были пятном на экологическом ландшафте; мутные воды воняют сточных вод и сточных вод из общин и заводов дальше вверх по реке.

В 1982, Электростанция Маор Давида (впоследствии переименованная в Орот Ицхак в память о покойном премьер-министре Израиля Ицхаке Рабине) была построена на берегу к северу от устья реки Хадера. С момента ввода в эксплуатацию, он использовал морскую воду для охлаждения своих установок по производству электроэнергии. После использования, вода возвращается в море, примерно на десять градусов теплее, чем изначально, но в противном случае ничем не отличается от раньше; загрязнение не участвует.

После того, как электростанция была построена, было принято решение реабилитировать западную часть Нахали Хадера, который находится между прибрежным шоссе и точками, где речная вода переливается в море. KKL-JNF и Израильская электрическая корпорация объединили усилия. Они учредили управление по развитию парка., под эгидой ККЛ-ЕНФ, которая работает совместно с Электрической Корпорацией, Хадера Самоуправление, Министерство охраны окружающей среды, и Общество охраны природы и национальных парков.

Охлаждающая вода, которую электростанция перекачивает из моря, играет важную роль в процессе восстановления реки., как, когда она возвращается после использования, она заполняет реки с чистой водой, что создает экологически чистые окружающую среду для жителей центральной части Израиля и позволяет площади будут использоваться в качестве места для отдыха и развлечений. Тонкий поток загрязнений, которые когда-то бродили вдоль оврага теперь превращается в прямую чистую реку сорок метров в ширину. Вокруг этого участка реки, ККЛ-ЕНФ разработал парк, который, после завершения, будет охватывать область 750 дунамы (прибл. 187.5 акров).

Источник: KKL

Парк Реки Хадера
Парк Реки Хадера

Резюме

Парк Реки Хадера является довольно небольшим парком, но у него есть большой потенциал. Это может быть отличное место для пикника (мы посетили его после долгих выходных., так было не очень аккуратно, и мы не уверены, как это будет в обычную субботу). Я также читал, что есть много птиц в этой области. Рядом с рекой Хадера (вероятно, дальше от моря) находится одно из крупнейших мест отдыха бакланов (в период миграции).. До сих пор, из моего опыта, лучшее место, чтобы увидеть баклан являетсяЭйн-Афек. Но наверное зимой проверю.

Вы когда-нибудь были в парке Реки Хадера? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на природный заповедник Гибтон-Спрингс - Путеводитель

Природный заповедник Источники Гибтон - Путеводитель

В природном заповеднике Источники Гибтон, расположенном недалеко от Мазкерет-Батья, можно прогуляться вдоль водных источников, эвкалиптовая роща, и Тель Малут. карта Природный заповедник Гибтон-Спрингс возле Мазкерет-Батья (за ...

ссылка на Цитрусовый парк Реховота - Путеводитель

Цитрусовый Парк (ха-Хадарим) в Реховоте - Путеводитель

В Реховотском цитрусовом парке (ха-Хадарим) есть экологический пруд, игровые площадки для детей, столы для пикника, и многое другое. Это хорошее место для семейного времяпровождения. карта Реховотский цитрусовый парк находится за Реховотским кладбищем. - Иегуда...

Hadera River Park – Visitors Guide (Map, Hours, and More)

Hadera River Park is located next to Hadera, east of Orot Rabin power station. The park is not a big one, but it can be a lovely place for a family visit.

Note: do not confuse between Eco Park Hadera and Hadera River Park. Eco Park Hadera is located west of road #4, and you can find further details by clicking on its name.

Offers:

Booking.com

Map

Hadera River Park is located by the sea, east of Orot Rabin power station. And to get there, you should get off highway #2 at Olga interchange. The easiest way to reach this park is by entering its name to Waze.

Interactive map of the area:

You can find a map of Hadera River Park here. And since there is no scale on the map, I will mention that the distance between the harp bridge and the sea is about 600 meters.

Parking

There is a big and free parking lot by the entrance.

Opening Hours

Daily: 08:00 – 19:00 (17:00 in winter).

Entrance Fee

Free.

Contact Information

Phone: 04-8876349
Email: park@nhlhadera.co.il

At Hadera River Park

We arrived around noon on a Saturday, and there were plenty of free parking spaces. And this is the entrance to Hadera River Park.

Entrance to Hadera River Park
Entrance to Hadera River Park

Here is a view towards the entrance from the other side of the river:

Hadera River Park
Hadera River Park

What can you find in this park?

  • Promenade on both sides of the river.
  • Memorial to Avshalom Feinberg (on the left at the photo above).
  • Restrooms.
  • Parking lot.
  • Picnic area (by the entrance).
  • Playground for kids.
  • Fitness complex.
  • Sharks.
Hadera River Park and Orot Rabin power station
Hadera River Park and Orot Rabin power station

When you get to the Hadera river, if you look to the left, you will see the sea:

Hadera River Park

And if you look to the other side, then you will see the Harp Bridge:

The Harp Bridge at Hadera River Park
The Harp Bridge
Panorama from the bridge
Panorama from the bridge
The Harp Bridge over Hadera river
The Harp Bridge over Hadera river
Hadera River Park
Hadera River Park

The Israeli National Trail passes on the harp bridge. And if you want to make a longer hike than walking to the sea and back, you can follow the Israeli National trail till highway #2 and return.

Hadera River Park

As you can see from the images, the promenade is paved, thus accessible.

Hadera River Park

This small fountain is heated water that exits the power station:

Hadera River Park

The paved promenade ends about twenty meters before the sea line. And this sea area is beloved by sharks. They reach here annually in specific seasons. Initially, researchers thought that sharks arrive in this area because of the hot water from the power station. But this theory was ruled out. And currently, we have no clue why sharks arrive here in winter and spring.

Hadera River Park

About Hadera River Park

Let’s start with some background information about this park:

The river flows for some fifty kilometers through the Coastal Plain before spilling into the sea to the north of Givat Olga. Its main tributaries are the Haviva, Yitzhak, Hadera, and Iron rivers. With time, extensive development in the surrounding area has caused the river to become polluted by effluent flowing from factories and the local sewage plants, and until recent years, its lower reaches between Hadera and the sea were a blot on the ecological landscape; the turbid waters stank of sewage and effluent from communities and factories further upriver.

In 1982, the Maor David Power Station (subsequently renamed Orot Yitzhak in memory of Israel’s late Prime Minister Yitzhak Rabin) was built on the shore to the north of the mouth of the Hadera River. Since coming into operation, it has used seawater to cool its electricity production units. After use, the water is returned to the sea, about ten degrees warmer than originally, but otherwise no different from before; no pollution is involved.

After the power station was built, a decision was taken to rehabilitate the western section of Nahal Hadera that lies between the Coastal Highway and the point where the river water spills into the sea. KKL-JNF and the Israel Electric Corporation joined forces. They established a development authority for the park, under the auspices of KKL-JNF, which is working in conjunction with the Electric Corporation, Hadera Municipality, the Ministry for Environmental Protection, and the Society for the Protection of Nature and National Parks.

The coolant water that the power station pumps from the sea play a role in the river restoration process, as, when it is returned after use, it fills the river with clean water that creates a pollution-free environment for residents of central Israel and enables the area to be used as a venue for recreational activities. The thin stream of pollution that once meandered along the gully has now been transformed into a straight clean river forty meters wide. Around this section of the river, KKL-JNF has developed a park, which, when complete, will cover an area of 750 dunams (approx 187.5 acres).

Source: KKL

Hadera River Park

Summary

Hadera River Park is a pretty small park, but it has great potential. It can be an excellent place for a picnic (we visited it after a long weekend, so it was not very tidy, not sure how it will be on a regular Saturday). I also read that there are many birds in this area. Next to the Hadera river (probably further away from the sea), there is one of the biggest cormorants resting places (during the migration period). So far, from my experience, the best place to see cormorants is Ein Afek. But I will probably check it out in the winter.

Have you ever been to Hadera River Park? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I will see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Leave a comment below, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Recent Posts