Церковь Посещения, Эйн Керем

Церковь Посещения, Иерусалим – Путеводитель

По традиции, на месте церкви Посещения, Мария встретила свою кузину Елизавету и спела хвалебный гимн (Магнификат)..

Карта

Эйн Керем была древняя деревня в Иерусалим район. И сейчас, это один из районов на юго-западе Иерусалим.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

А вот карта Эйн-Керема:

Карта Эйн-Карем (Эйн-Керем)
Карта Эйн-Карем (Эйн-Керем)

Примечания:

  • Вы можете увидеть Церковь Посещения в левом нижнем углу..
  • Вы можете нажать на изображение, чтобы увеличить его.
  • На карте также указаны рестораны (синие)., художники (зеленый), и B&B (красный).
Христианские места в Эйн-Кареме (Эйн-Керем)
Христианские места в Эйн-Кареме (Эйн-Керем)

Как добраться

Вы можете найти обновленные направления в путеводителе по Эйн-Керем.. Вы идете к источнику Марии от автовокзала или парковки. И от Марии Весны, подняться по лестнице к церкви Посещения.

Церковь Посещения
Вход

Примечание: как показано на фото выше, они просят посетителей носить скромные закрывается.

Основная информация

Одна традиция приписывает строительство первой церкви Эйн Карем императрице Елены Константинопольской, мать Константина I в, который определил место как дом отца Иоанна, Zachary, и место, где Елизавета и ее маленький сын прятались от солдат Ирода.

Возможно, из-за мусульманский захват Иерусалима в 638, оригинальная святыня должна пошла вне досягаемости для христианских паломников. К тому времени, когда крестоносцы завоевали Святую Землю, они обнаружили в Эйн-Кареме два разных места, которым поклонялись в связи с основными достопримечательностями паломников: встречей Марии и ее двоюродной сестры Елизаветы., дом Захарии и Елизаветы, рождение Иоанна, и тайник Елизаветы и Иоанна. Они возведены две главных церквей здесь, предшественники сегодняшней церкви Святого Иоанна Крестителя и Церкви Посещения. После ухода крестоносцев, различные традиции сдвинуты назад и вперед между двумя точками.

На месте церкви посещения, крестоносцы построили двухэтажную церковь, посвященную встрече Елизаветы и Марии по древним руинам, которые они нашли здесь. Когда крестоносцы были вытеснены из Святой Земли, Церковь постепенно ухудшалась. В 14-м веке, это было какое-то время при армянских монахах’ уход, но в 1480 паломник отчеты губит только с сайта. Францисканцы купили собственность от арабской семьи в 1679, раскопаны основания в 1937, и возвели новую церковь в последующие годы, сохраняя все сохранившиеся византийские и крестоносцев остается в рамках нового храма.

Источник: Википедия

Церковь Благовещения в Эйн Керем
Церковь Посещения

Часы работы

октября – Марш: 08:00 – 11:45 и 14:30 – 17:00
Апрель – Сентября: 08:00 – 11:45 и 14:30 – 18:00

Часы работы церкви Посещения
Часы работы

При входе в церковь Благовещения, Вы увидите вход в церковь под западным фасадом мозаики.

Западный фасад мозаика - Церковь Посещения
Западный фасад мозаика

Но если вместо того, чтобы войти в церковь, вы поворачиваете налево, затем через дюжину шагов, ты найдешь лестницу. Эти лестницы ведут к верхней церкви.

Лестница в верхней церкви
Лестница в верхней церкви

Верхняя церковь

Церковь Посещения - верхняя церковь
Верхняя церковь

Стены верхней церкви украшены фресками, изображающими такие эпизоды, как Свадьба Каны; Эфесский собор (431), который определял Марию как Богородицу или Богородицу; Битва при Лепанто (1571 г.), в которой объединенный христианский флот победил османский флот, победа приписано к помощи Девы Марии под названием Мэри Помощь христиан и празднуется католической церкви с праздником Богоматери Розария; Дунс Скот защищал свою диссертацию на Непорочного Зачатия в Сорбонне в Париже;

Мэри защиты христиан с ее мантией по старейшему сохранившемуся гимну Девы Марии как Богородице, Под вашим. Стихи из Маньификата написаны на колоннах церкви. В углах четыре главные добродетели, и вокруг окон на левой стороне церкви христианские писатели (отцы и учители Церкви), которые написали о Деве Марии. Потолок окрашивается в тосканском стиле 14-го века.

Источник: Википедия

И сейчас, давайте направимся в нижнюю церковь.

Церковь Посещения

Нижняя церковь

Нижняя церковь содержит узкую средневековую сводчатую крипту заканчивая хорошо головой, из которого, в соответствии с традицией, Элизабет и ее ребенок пил. Хорошо связан с римской или византийской переливной трубой под управлением средневековым пола. Также сохранились остатки древней церкви и прекрасные мозаичные полы..

Камень с трещиной рядом с входом в средневековом склепе, как говорят, чтобы отметить место, где гора открыта, чтобы скрыть Элизабет и младенцем Иоанном от воинов Ирода - это “Рок тайнописи.” Эта традиция основана на 2-ом веке апокрифической Protoevangelium Джеймса 22: 3.

Интерьер нижней церкви держит Italianate фрески, изображающие Закари у алтаря Господня, то посетители, и Элизабет пряча сын во время Избиение младенцев.

Источник: Википедия

Внутренний двор

Двор содержит статую Марии и Елизаветы, и на стене напротив входа в нижнюю церковь являются сорок две керамическими таблетками, несущих стихи Маньификата в качестве многих различных языков. На фасаде верхнего храма поразительные мозаики в честь Явления. Рядом с церковью собственно, крестоносцы зал 12-го века сохранился в хорошем состоянии.

Источник: Википедия

После посещения церкви Посещения, вы можете посетить много других мест в Эйн Керем. Вы можете найти больше информации в руководстве по Эйн Керем.

Резюме

Есть дополнительные церкви и небольшие драгоценности в Эйн Керем, и объединив их, Вы можете совершить прекрасную поездку на полдня.

Вы были в церкви Посещения в г. Эйн Керем? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Это все на сегодня, и мы увидимся в будущих путешествиях!

Будьте на связи!

Для дополнительных точек интереса поблизости, смотрите Эйн Керем и Иерусалим.

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам:  
Вы ищете дополнительную информацию? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Похожие сообщения

2 Комментарии

  1. Месяц назад, во время тура, Я был в церкви Посещения. Как паломник / турист, Я сделал много фотографий. На одной фотографии, которую я сделал, был знак, который, я надеюсь, вы можете подтвердить, является частью церкви Посещения..
    Знак содержит Иерусалимский крест на белом фоне.. Под крестом слова “Верхняя базилика” а ниже этих слов слова “Это святое место” на голубом фоне. Если это действительно ваш знак, тогда, пожалуйста, дайте мне знать, что означает этот знак. Я предполагаю, что знак относится к верхней церкви, и если это так, тогда, пожалуйста, подтвердите, что это правильно. Если это неправильно или если знак не ваш, тогда, пожалуйста, дайте мне знать, что, а также. Спасибо

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Church of the Visitation, Jerusalem – Visitors Guide (with Map and Hours)


Church of the Visitation, Ein Kerem

According to tradition, at the spot of Church of the Visitation, Mary met her cousin Elizabeth and sang a hymn of praise (the Magnificat). Let’s begin exploring!

Offers:

  • Black Friday Deals on Booking.com are available from 18 November until 1 December 2021. Get 30% discount at participating properties. And stay from November 18 2021 until 30 June 2022. See additional details here.
  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 10% off for your next tour at Bein Harim with coupon code LEV10#12306.
  • x
    Agamon Hula - אגמון החולה

Map

Ein Kerem was an ancient village in the Jerusalem district. And now, it is one of the neighborhoods in southwest Jerusalem.

Map of the area:

And here is the map of Ein Kerem:

Map of Ein Karem (Ein Kerem)
Map of Ein Karem (Ein Kerem)

Notes:

  • You can see the Church of the Visitation at the bottom left corner.
  • You can click on the image to enlarge it.
  • The map also lists restaurants (blue), artists (green), and B&B (red).
Christian Places in Ein Karem (Ein Kerem)
Christian Places in Ein Karem (Ein Kerem)

Directions

You can find the updated directions in the guide to Ein Kerem. From the bus station or the parking, you walk towards Mary’s Spring. And from Mary’s Spring, take the stairs towards The Church of the Visitation.

Church of the Visitation
Entrance to the Church of the Visitation

Note: as you can see in the photo above, they ask visitors to wear modest closes.

Basic Info

One tradition attributes the construction of the first church of Ein Karem to Empress Helena of Constantinople, Constantine I’s mother, who identified the site as the home of John’s father, Zachary, and the place where Elizabeth and her infant son hid from Herod’s soldiers.

Possibly due to the Muslim takeover of Jerusalem in 638, the original shrine must have gone out of reach for Christian pilgrims. By the time the Crusaders conquered the Holy Land, they had found in Ein Karem two different locations had worshiped in connection with the main points of interest for pilgrims: the meeting between Mary and her cousin Elizabeth, the home of Zachary and Elizabeth, the birth of John, and the hiding place of Elizabeth and John. They erected two main churches here, the precursors of today’s Church of St John the Baptist and the Church of the Visitation. After the departure of the Crusaders, the different traditions shifted back and forth between the two locations.

At the site of the Church of the Visitation, the Crusaders erected a two-story church dedicated to the meeting between Elizabeth and Mary over the ancient ruins they found here. When the Crusaders were pushed out of the Holy Land, the church gradually deteriorated. In the 14th century, it was for a while under Armenian monks’ care, but in 1480 a pilgrim reports only ruins from the site. The Franciscans bought the property from an Arab family in 1679, excavated the grounds in 1937, and erected a new church in the following years, preserving all extant Byzantine and Crusader remains as part of the new shrine.

Source: Wikipedia

The Church of the Visitation in Ein Kerem
Church of the Visitation

Opening Hours

October – March: 08:00 – 11:45 and 14:30 – 17:00
April – September: 08:00 – 11:45 and 14:30 – 18:00

Opening Hours of the Church of the Visitation
Opening Hours of the Church of the Visitation

As you enter the Church of the Visitation, you will see an entrance to the church under the west facade mosaic.

West facade mosaic - Church of the Visitation
West facade mosaic – Church of the Visitation

But if instead of entering the church, you will turn to the left, then after a dozen steps you will find stairs. These stairs lead to the upper church.

Stairs to the upper Church
Stairs to the upper Church

The Upper Church

Church of the Visitation - upper church
Church of the Visitation – upper church

The walls of the upper church are decorated with frescoes depicting episodes such as The Wedding of Cana; the Council of Ephesus (431), which defined Mary as Theotokos or the Mother of God; the Battle of Lepanto (1571) in which a united Christian fleet defeated an Ottoman fleet, a victory ascribed to the help of the Virgin Mary under the title Mary Help of Christians and celebrated by the Catholic Church with the feast of Our Lady of the Rosary; Duns Scotus defending his thesis on the Immaculate Conception at the Sorbonne in Paris;

Mary protecting Christians with her mantle according to the oldest extant hymn to the Blessed Virgin Mary as Theotokos, the Sub tuum presidium. Verses from the Magnificat are painted on the columns of the church. In the corners are the four cardinal virtues, and around the windows on the left side of the church are Christian writers (Fathers and Doctors of the Church) who have written about the Virgin Mary. The ceiling is painted in the Tuscan style of the 14th century.

Source: Wikipedia

Church of the Visitation - upper church
Church of the Visitation – upper church
Mosaic floor at the upper church
Mosaic floor at the upper church
The garden near the upper church
The garden near the upper church

And now let’s head to the lower church.

Church of the Visitation

The Lower Church

The lower church contains a narrow medieval barrel-vaulted crypt ending with a well-head from which, according to tradition, Elizabeth and her infant drank. The well is connected to a Roman or Byzantine overflow pipe running under the medieval floor. Also preserved are the remains of the ancient church and beautiful mosaic floors.

The rock with a cleft next to the entrance of the medieval crypt is said to mark the site where the mountain opened up to hide Elizabeth and the infant John from Herod’s soldiers – this is the “Rock of Concealment.” This tradition is based on the 2nd-century apocryphal Protoevangelium of James 22:3.

The interior of the lower church holds Italianate frescoes depicting Zachary at the altar of the Lord, the Visitation, and Elizabeth hiding her son during the Massacre of the Innocents.

Source: Wikipedia

The grotto and well in the lower church
The grotto and well in the lower church
The rock which hid Elizabeth & John
The rock which hid Elizabeth & John

The Courtyard

The courtyard contains a statue of Mary and Elizabeth, and on the wall opposite the entrance to the lower church are forty-two ceramic tablets bearing the verses of the Magnificat in as many different languages. On the facade of the upper church is a striking mosaic commemorating the Visitation. Next to the church proper, a Crusader hall of the 12th century survived in good condition.

Source: Wikipedia

The courtyars at Church of the Visitation
The courtyars at Church of the Visitation
Church of the Visitation
Church of the Visitation

After visiting the Church of the Visitation, you can visit many other places in Ein Kerem. You can find more info on the guide to Ein Kerem.

Summary

There are additional churches and small gems in Ein Kerem, and by combining them, you can make a lovely half a day trip.

Have you been to Church of the Visitation in Ein Kerem? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today, and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

For additional points of interest nearby check out Ein Kerem and Jerusalem.

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  
Did not find what you were looking for? Email me at hi@israel-in-photos.com, and I will do my best to answer your questions.

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts