Черепаший мост на реке Александра – Путеводитель (с треками)

Черепаший мост на реке Александр назван в честь живущих поблизости черепах с мягким панцирем. И кроме них, можно прогуляться вдоль реки.

Карта

Черепаший мост проходит через реку Александра в районе Кфар Виткин.. Самый простой способ добраться - ввести “черепаховый мост” в Waze.

Направления для водителей: Ссылка на Вейз и Ссылка на карты Google
Направления общественного транспорта: Ссылка на Моовит

Посмотреть поездкуПомощь

Интерактивная карта местности:

Предложения:

  • Отели, общежития, и квартиры в этом районе:
Booking.com

Входные билеты

Бесплатно.

Стоянка

Возле моста есть бесплатная грунтовая парковка.. Но так как это популярное место, парковка быстро заполняется по субботам и праздникам. Поэтому, Я хотел бы предложить, прибывающих рано.

Стоянка

Часы работы

Вы можете посетить это место в любое время. Но если ваша главная цель - увидеть черепах или прогуляться по одной из троп, ты должен делать это в дневное время. Кроме того, выше вероятность увидеть черепах вне воды рано утром.

Треки

Черепаший мост может быть прекрасным местом для короткого семейного посещения (обычно около часа).. Вы можете остаться подольше, устроив пикник или отправившись на трек. Пройдемся по самым популярным тропам.

Вот интерактивная карта с сайта israelhiking.osm.org.il, где обозначены тропы:

Вот подробности самых популярных маршрутов:

#ИмяЦвет тропы на карте вышеОписаниеРасстояние (км)Общий подъем и спуск (метры)Заметки
1К дороге #4КрасныйВторую машину можно оставить в отмеченном месте или на парковке Beit Yanai Beach..3.34Это не круговая тропа. Но вы можете остановиться в любой момент и вернуться к черепашьему мосту..
2Хирбат СамараСинийСледуйте по израильской национальной тропе в Хирбат Самара..220Если у вас нет другой машины от Хирбат Самара, вы можете вернуться по тому же пути.
3Пляж Бейт ЯнайЗеленыйЭто расширенная версия предыдущего пути. Из Хирбата Самара, продолжить путь до пляжа Бейт Янай.3.740Вторую машину можно оставить в отмеченном месте или на парковке Beit Yanai Beach..

Все упомянутые трассы двунаправленные.. Таким образом, вы также можете сделать черепаховый мост конечной точкой. Но планируйте быть на Черепашьем мосту либо утром, либо днем ​​(другими словами, когда не жарко). Это повысит ваши шансы увидеть черепах вне воды..

Смотровая башня

Мы начнем наш визит с восхождения на смотровую башню.. Вы можете получить 360-градусный обзор окрестностей сверху.

Смотровая башня
Смотровая башня

Вы не можете увидеть черепаший мост на следующем фото, так как он находится за правой линией деревьев.. Но вы можете увидеть реку Александра. Если вы внимательно посмотрите, затем на горизонте, вы увидите электростанцию ​​Hedera в центре фото.

В приведенном выше фото, вы можете увидеть детскую площадку. Вот более близкий взгляд:

Пикник и Барбекю

Черепаший мост популярен, как видно на фотографиях с вершины смотровой башни. Кроме того, многие люди устраивали пикники и барбекю. И это потому, что наш последний визит состоялся во время Дня независимости Израиля. 2021.

Но с учетом сказанного, взгляните на следующий знак. Вы должны взять с собой весь мусор. Также, рыбалка и заход в воду запрещены.

Черепаший мост

И сейчас, давай приблизимся к воде. На следующей фотографии, вы можете увидеть черепаший мост.

Черепаший мост на реке Александра
Черепаший мост на реке Александра

Как уже упоминалось выше, этот мост получил свое название в честь нильских черепах софтшелл. Многие виды обитали в этом регионе., но только черепахи пережили промышленное загрязнение в прошлом веке. И даже сегодня, вы можете увидеть только горстку птиц и небольшую группу черепах.

Я много раз был на Черепашьем мосту. Раньше забора не было, и вы могли подойти очень близко к черепахам. Барьер, вероятно, был построен из-за того, что люди продолжали кормить черепах..

Не кормите черепах!
Не кормите черепах!

Нильская мягкотелая черепаха

Нильскую черепаху софтшелл также называют африканской черепахой софтшелл (Trionyx triunguis).. Это пресноводный вид черепах..

Совет: если вы хотите увидеть черепах на пляже, вы должны прибыть рано (в зависимости от сезона, но обычно до 10:00). Когда становится теплее, они попадут в воду.

Они могут выглядеть маленькими при плавании, но они довольно большие. Софтшелл черепахи могут достигать одного метра в длину и весить до 50 кг. Софтшелловые черепахи произошли из пресных озер Восточной Африки.. Это плотоядное животное, которое питается червями., Рыбы, и другие мелкие животные, водные.

Африканская мягкотелая черепаха и речная черепаха
Африканская мягкотелая черепаха и речная черепаха

Плоское тело нильской черепахи софтшелл идеально подходит для жизни в ручьях., а мембраны на конечностях делают его отличным пловцом. Хорошо маскируется в мутной воде и на мутных руслах., и это долго, гибкая шея позволяет ему выглядывать из воды и осматривать окрестности. Как и многие виды рептилий, Нильский софтшелл любит загорать. Его острые когти позволяют ему лазить по растительности и гладким камням на берегах ручья.. Питается насекомыми, моллюски, и земноводных, а также на различных растениях и орехах.

Нильская мягкотелая черепаха (Trionyx triunguis), обитающая в ручьях Израиля, принадлежит к древнему семейству под названием Trionychidae.. В это семейство когда-то входили сотни видов, которые процветали по всему миру., но сейчас есть только 13 родов и 22 виды остались. Большинство из них живут в Африке, Азия, и Ближний Восток, и некоторые на американском континенте. Самый распространенный вид в Израиле считается самым крупным в Африке (его раковина может достигать 90 см в длину) и может жить десятилетиями.

Нильская черепаха софтшелл была впервые описана науке в 1775, когда его нашли в реке Нил, дав ему популярное название. Ученые были удивлены, обнаружив всего несколько десятилетий назад, в 1970-х, насколько широко его распространение на самом деле - от пустыни Сахара и на юг, в устьях рек в Западной Африке, а также в Кении, Сомали и другие места. Софтшелл Nile прибыл в Израиль через дельту Нила., в Средиземное море, а оттуда в разные потоки. Он прибыл в Ливан, Сирия, и Турция точно так же.

Научные исследования показали, что популяция нильских мягкотелых черепах в потоке Александер в Израиле является одной из трех основных популяций этого вида в бассейне Средиземного моря (две другие обитают в реках на юго-западе Турции).. Все еще, никто не смог точно оценить количество взрослых нильских софтшелл в бассейне Средиземного моря.. Согласно прошлым опросам, их количество составляет примерно 500 или менее.

Источник: если не указано иное, все цитаты были взяты из Управление природы и парков Израиля

Нильская мягкотелая черепаха
Нильская мягкотелая черепаха

Различные природоохранные организации и международные конвенции определяют популяцию нильской мягкой черепахи в странах Средиземноморья (Египет, Израиль, Ливан, Сирия, и Турция) как подвид, нуждающийся в особом уходе. В 1996, Международный союз охраны природы заявил, что популяция нильского софтшелла находится под угрозой исчезновения.. В исследовании, проведенном в Египте, Сирия, и Ливан, живых особей не обнаружено, а скорее лишь остатки ракушек в руках местных рыбаков.

Не секрет, что как зеленая морская черепаха, Нильская черепаха софтшелл в реальной опасности, будь то прямая угроза охоты или рыбалки или косвенная, по развитию, продолжающееся загрязнение, высыхание влажных местообитаний, и другие факторы.

Африканская мягкотелая черепаха и речная черепаха
Африканская мягкотелая черепаха и речная черепаха

В недалеком прошлом, Нильские черепахи софтшелл были в изобилии в этой стране. по факту, до начала двадцатого века, их можно найти в большинстве прибрежных водотоков. После основания Израиля, исследователи до сих пор сообщают о сотнях взрослых нильских черепах софтшелл и нескольких тысячах молодых.. Но как уже отмечалось, изменение среды обитания, ограничение, и фрагментация за последние несколько десятилетий, а также другие экологические проблемы, такие как загрязнение и различная деятельность человека, привели к значительному сокращению их населения.

Сегодня самые большие популяции обитают в заповеднике Хула и национальном парке Александровский ручей., и, по оценкам, несколько десятков особей в каждой из этих сред обитания. Западная часть ручья Александра считается основным местом гнездования нильских черепах софтшелл в Израиле; в период размножения здесь можно увидеть десятки гнезд..

Когда вы идете по мосту, вы увидите кофейню. И здесь же начинаются тропы. На следующем фото показана маркировка национальной тропы Израиля (на дереве слева).. Если вы последуете за ним, он приведет вас в Хирбат Самара и Пляж Бейт Янай.

Кафе у Черепашьего моста
Кафе у Черепашьего моста

Резюме

Черепаший мост на реке Александра - прекрасное место. Вы можете ненадолго приехать, чтобы увидеть и показать своим детям черепах из софтшелл.. Кроме того, вы можете устроить там пикник или отправиться в поход. Но поскольку это популярное место выходного дня, рекомендую приходить пораньше.

Вы когда-нибудь были на Черепашьем мосту? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже..

Это все на сегодня, и увидимся в будущих поездках!

Будьте на связи!

   

Дополнительные ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я создал, чтобы помочь путешественникам: И если у вас есть какие-либо вопросы, то проверить Полезная Информация Для Туристов В Израиль.  
Не нашли то, что вы искали? Оставьте комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.

Лев Цимблер

Лев из israel-in-photos.com. Вы можете связаться со мной по hi@israel-in-photos.com

2 мысли о “Черепаший мост на реке Александра – Путеводитель (с треками)

  1. Привет, в какое время года лучше всего посетить черепах на Александровском мосту, пожалуйста

    1. Привет Харви,
      Я был там много раз, и черепахи всегда были там (круглый год). Но если вы придете к 10:00 или позже, скорее всего они будут в воде. Таким образом, если вы хотите увидеть их снаружи, прогреваться на солнце, Я предлагаю прибыть рано. Вероятно, раньше 9:00.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Недавние Посты

ссылка на Вади-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек - Водная тропа у Мертвого моря - Путеводитель

Эйн-Бокек предлагает короткую водную тропу у Мертвого моря. Этот легкий поход предлагает воду, зелень, и водопады. Идеально подходит для жарких дней. Map Wadi Bokek is located near the Hotel's area at Ein...

ссылка на грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - Путеводитель

Соляные Грибы Мертвого моря - чудо природы. Они расположены к югу от Общественного пляжа #6 рядом с отелем Исротель и рядом с Куполом Мертвого моря (выставочный центр). карта Грибы Мертвого моря расположены возле Купола..

Turtle Bridge at Alexander River – Visitors Guide (with Trails)


Turtle Bridge at Alexander river is named after the softshell turtles living nearby. And besides seeing the turtles, you can also start your hike here. Let’s begin exploring!

Offers

  • Get 5% off for your next vacation at Isrotel.
  • Get 5% off for your next tour at Bein Harim with coupon code 'LEV5#12305'.

Map

Turtle Bridge goes over Alexander River near Kfar Vitkin. The easiest way to get there is by entering the “turtle bridge” into Waze. Alternatively, you can use the following GPS coordinates: (32.385418, 34.891145).

Interactive map of the area:

Entrance Fee

Free.

Parking

Free parking is available on site. But since it is a popular place, on Saturdays and holidays, the parking lot gets filled quickly. Therefore, I would suggest arriving early.

Opening Hours

You can visit this place anytime. But if your main goal is to see the turtles or hiking one of the trails, you should do it during daylight.

Trails

Turtle Bridge can be a lovely place for a short family visit (usually about one hour). You can make your stay longer either by having a picnic or taking a trail. Let’s go over the most popular trails.

Here is an interactive map from israelhiking.osm.org.il, where the trails are marked:

And here are the details of the most popular trails:

#NameColor of the Trail on the Map aboveDescriptionDistance (km)Total climb and descent (meters)Notes
1Towards road #4RedUse the red path to walk along Alexander River in the direction of highway #4.3.34This is not a circular trail. But you can stop at any point and return to the turtle bridge.
2Hirbat SamaraBlueFollow the Israel national trail to Hirbat Samara.220If you do not have another car by Hirbat Samara, you can return using the same path.
3Beit Yanai BeachGreenThis is an extended version of the previous path. From Hirbat Samara, continue to Beit Yanai Beach.3.740You can leave the second car either at the spot I marked, or at Beit Yanai beach parking.

Note: currently, as part of expanding road #2, a new bridge is constructed above Alexander stream. Thus path #3 may be closed or modified.

All the mentioned trails are bidirectional. Thus you can also make the turtle bridge as the ending point. But plan to be at the turtle bridge either in the morning or in the afternoon (in other words, when it is not too hot). This way, you will increase your chances of seeing the turtles outside the water.

Observation Tower

We will start our visit by climbing the observation tower. From the top, you can get a 360-degree view of the surrounding area.

Observation Tower
Observation Tower

You cannot see the turtle bridge in the following photo since it is behind the right line of trees. But you can see Alexander River. And if you look closely, then on the horizon in the center of the photo, you will see the Hedera power station.

Turtle Bridge at Alexander River
Parking
Picnic area
Picnic area

In the phot above, you can see a playground for kids. Here is a closer view:

Playground and Observation Tower
Playground and Observation Tower
Alexander River
Alexander River

Picnic and Barbeque

As you can see from the photos from the top of the observation tower, Turtle Bridge is a popular place. Moreover, many people had picnics and barbeque. And that is because our most recent visit there was during the Israeli Independence Day of 2021.

But with that being said, take a look at the following sign. You should take all your garbage with you. Also, fishing and entering the water are prohibited.

Turtle Bridge

And now let’s get closer to water. In the following photo you can see the turtle bridge.

Turtle Bridge at Alexander River
Turtle Bridge at Alexander River

As mentioned above, this bridge got its name after Nile softshell turtles. Many species lived in this region, but due to industrial pollution in the previous century, only the turtles survived. And even today, you can see only a handful of birds and a small group of turtles.

I visited the Turtle Bridge many times. In previous years, there was no fence, and you could get very close to the turtles. The barrier was probably built because people kept feeding the turtles.

Do not feed the turtles!
Do not feed the turtles!

Nile Softshell Turtles

Nile softshell turtle is also called African softshell turtle (Trionyx triunguis). And it is a freshwater species of turtles.

Nile Softshell Turtle
Nile Softshell Turtle

Tip: if you want to see the turtles on the beach, you should arrive early (depending on the season but usually up to 10 am). As it gets warmer, they will get into the water.

Nile Softshell Turtle
Nile Softshell Turtle

They might look small when swimming, but they are quite big. The softshell turtles can reach one meter in length and weigh up to 50 kg. The origins of the softshell turtles are in the sweet water lakes of East Africa. It is a carnivore that feeds on a diet of worms, fishes, and other small water animals.

African softshell turtle and a river turtle
African softshell turtle and a river turtle

The flat body of a Nile softshell turtle is perfectly suited to life in streams, while membranes on its limbs make it an excellent swimmer. It is well camouflaged in murky water and on muddy streambeds, and its long, flexible neck allows it to peek out of the water and survey its surroundings. Like many species of reptiles, the Nile softshell enjoys sunning itself. Its sharp claws allow it to climb vegetation and smooth rocks on streambanks. It feeds on insects, mollusks, and amphibians as well as on various plants and nuts.

The Nile softshell turtle (Trionyx triunguis) that lives in Israel’s streams is a member of an ancient family called Trionychidae. This family once included hundreds of species that thrived throughout the world, but there are now only 13 genera and 22 species left. Most of them live in Africa, Asia, and the Middle East, and some on the American continent. The most common species in Israel is considered the largest in Africa (its shell can be as much as 90 cm long) and it can live for decades.

The Nile softshell turtle was first described for science in 1775, when it was found in the Nile River, giving it its popular name Scientists were surprised to discover only a few decades ago, in the 1970s, how broad its distribution actually is – from the Sahara Desert and southward, in river estuaries in West Africa as well as in Kenya, Somalia and elsewhere. The Nile softshell reached Israel via the Nile Delta, into the Mediterranean Sea, and from there to various streams. It arrived in Lebanon, Syria, and Turkey in the same way.

Scientific surveys have revealed that the population of Nile softshell turtles in the Alexander Stream in Israel is one of the three major populations of this species in the Mediterranean basin (the two others are in the rivers of southwestern Turkey). Still, no one has been able to precisely estimate the number of adult Nile softshells in the Mediterranean basin. Past surveys have calculated their number at about 500 or less.

Source: unless stated otherwise, all quotes were taken from the Israel Nature and Parks Authority

Nile Softshell Turtles
Nile Softshell Turtles

Various nature conservation organizations and international conventions define the Nile softshell turtle population in Mediterranean countries (Egypt, Israel, Lebanon, Syria, and Turkey) as a subspecies in need of special care. In 1996, the International Union for the Conservation of Nature declared the Nile softshell population critically endangered. In a survey carried out in Egypt, Syria, and Lebanon, no living individuals were found, but rather only remnants of shells in the hands of local fishermen.

It is no secret that as the green sea turtle, the Nile softshell turtle is in real danger, whether directly threatened by hunting or fishing or indirectly, by development, ongoing pollution, drying up of moist habitats, and other factors.

African softshell turtle and a river turtle
African softshell turtle and a river turtle

In the not-too-distant past, Nile softshell turtles were abundant in this country. In fact, until the beginning of the twentieth century, they could be found in most coastal streams. After Israel was established, researchers still reported hundreds of adult Nile softshell turtles and a few thousand young ones. But as noted, habitat change, restriction, and fragmentation over the past few decades as well as other environmental problems like pollution and various human activities, have led to a considerable decline in their population.

Today the largest populations are found in the Hula Nature Reserve and Alexander Stream National Park, and with an estimated few dozen individuals in each of those habitats. The western part of the Alexander Stream is considered the main nesting site in Israel for Nile softshell turtles; dozens of nests can be seen there in the breeding season.

Nile Softshell Turtle
Nile Softshell Turtle
View from the Turtle Bridge
View from the Turtle Bridge
View from the Turtle Bridge to the west
View from the Turtle Bridge to the west

As you go over the bridge, you will see a coffee shop. And here are also where the trails begin. In the following photo, you can see the Israel National trail marking (on the tree to the left). If you follow it, then it will lead you to Hirbat Samara and Beit Yanai Beach.

Coffee shop by Turtle Bridge
Coffee shop by Turtle Bridge

Summary

Turtle Bridge at Alexander River is a lovely place. You can make a short visit to see and show your kids the softshell turtles. Moreover, you can make a picnic there, or start hiking. But since it is a popular place during the weekends, I would recommend arriving early.

Have you ever visited the Turtle Bridge? Tell us about your experience in the comments below.

That’s all for today and I’ll see you in future travels!

Stay Tuned!

   

Additional Resources

Here are several resources that I created to help travelers: And if you have any questions then check out Useful Information For Tourists To Israel.  

Lev Tsimbler

Lev from israel-in-photos.com. You can contact me at hi@israel-in-photos.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts